Архив
Тарифные планы
ИНТЕРНЕТ – ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
1.0 ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
№ п.п. |
НАЗВАНИЕ ТАРИФА |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (Мбит/сек.) |
ОРГАНИЗАЦИЯ ГИГАБИТНОГО ПОРТА |
СТОИМОСТЬ (руб./мес.) |
1.1 | «ПЕРВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ» | 50 | нет | 480 |
1.2 | «ВТОРОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ» | 100 | нет | 650 |
1.3 | «ТРЕТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ» 1 |
150 | 3500 руб. | 850 |
Срок подключения до 5 (пяти) рабочих дней;
Смена тарифного плана в рамках данного прейскуранта 0 руб., переход с других тарифов 500 руб.
(1) срок подключения до 10 рабочих дней;
2.0 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
№ п/п | НАИМЕНОВАНИЕ | СТОИМОСТЬ (руб.) |
2.1 | Установка WiFi роутера – 150 Mbps | 2400 |
2.2 | Установка WiFi роутера – 300 Mbps | 2925 |
2.3 | Установка WiFi роутера – 450 Mbps | 5670 |
2.4 | Установка WiFi роутера – 1300 Mbps | 10660 |
2.5 | Установка USB адаптера – 300 Mbps | 1520 |
2.6 | Установка USB адаптера – 1167 Mbps | 4548 |
2.7 | Установка HDMI МЕДИАПЛЕЕРА | 2500 |
2.8 | Установка HDMI МЕДИАПЛЕЕРА | 3500 |
3.0 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
№ п.п. | НАИМЕНОВАНИЕ | ОПИСАНИЕ | СТОИМОСТЬ (руб.) |
3.1 | «VIPEMAIL.RU» | - почтовый ящик “имя“@vipemail.ru размером 10Гбайт; | 99 р./год |
3.2 | «ВНЕШНИЙ IP» | - выделение IP адреса; - ежемесячный платёж за IP адрес; |
500 100 |
3.3 | «ВНЕ ОЧЕРЕДИ» | При наличии технической возможностей - выполнение работ по подключению к сети интернет в течение 2 (двух) рабочих дней или суббота и воскресенье; |
2500 |
3.4 | «BSI-КАСКО 120» | 120 минут сервисного обслуживания для устранения технических проблем на стороне клиента, связанных с доступом в интернет и работоспособностью оборудования | 1450 р./год |
3.5 | «ПРОВОДНАЯ ЛВС» | на одно порт-устройство - исполнение в течение пяти рабочих дней; - расходные материалы; - настройка до 4 устройств; - монтаж кабеля в квартире "Клиента» на скобках; |
1500 |
4.0 БОНУСЫ НА ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
№ п.п. | Наименование бонуса | Единовременный бонус на счёт |
4.1 | «6 МЕСЯЦЕВ» | 6 (% от платежа) |
4.2 | «9 МЕСЯЦЕВ» | 9 (% от платежа) |
4.3 | «12 МЕСЯЦЕВ» | 12 (% от платежа) |
4.4 | «ПОДКЛЮЧИ ДРУГА» | Один месяц |
4.5 | «СОТОЧКА» (купи любой товар в shopnet.ru свыше 999 рублей и получи 100 рублей на счёт) | 100 руб. |
При расторжении договоров бонус в размере предоставленной скидки (в денежном эквиваленте) возврату не подлежит.
Примечания:
При любом варианте подключения к сети интернет возможно использование уже имеющейся работоспособной линии типа витая пара категории 5Е, проложенной по квартире “Клиента”. “Оператору” должно быть предоставлено не менее 2-3 метров свободного конца кабеля выведенного из квартиры “Клиента”.
По желанию «Клиента» возможны другие варианты монтажа кабеля (установка короба, прокладка за плинтусом и т. д. и т. п.).
Стоимость монтажа рассчитывается на основании прейскуранта «Сервисное обслуживание».
После подключения к сети интернет всё активное и пассивное сетевое оборудование, находящееся в границах квартиры «Клиента» (кабельная линия, дополнительное сетевое оборудование и т.п.), переходит в собственность «Клиента», который несёт полную ответственность за их целостность и работоспособность.
Гарантийный срок эксплуатации кабеля, монтированного OOО “Би Эс Ай М”, составляет 5 лет, начиная с даты подключения. Гарантийные сроки эксплуатации сетевого оборудования устанавливаются производителем, гарантийный срок рассчитывается с даты установки оборудования специалистами OOО "Би Эс Ай М". Гарантийное обслуживание производится только в течение гарантийного срока при наличии договора на оказание услуг связи и Акта выполненных работ (оказанных услуг), заверенных печатью и подписью "Оператора".
Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, использованием изделия не по назначению, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях не предусмотренных производителем, а также происшедшим вследствие действий сторонних обстоятельств непреодолимой силы (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.п.) Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты, тепловые повреждения устройства, дефекты, возникшие вследствие попадания жидкости и других посторонних предметов. Оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию, если имеет следы вскрытия и/или неквалифицированного ремонта.
Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты технического отдела либо специализированных сервисных центров. Оборудование принимается в ремонт на срок до 30 (тридцати) дней.
Для предъявления гарантийных претензий необходимо обратиться по телефону: +7(916) 930-0851 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Линией разграничения зоны ответственности принимается точка ввода кабеля в помещение «Клиента», (с внешней стороны помещения), либо, точка присоединения кабеля "Клиента" к линиии «Оператора» в этажном слаботочном щитке. Точка присоединения относится к зоне ответственности «Оператора».
Все документы регламентирующие отношения между “Оператором” и” Клиентом” аходятся на официальном сайте «Оператора» по адресу www.ispbsi.ru