slide_04 slider_03 slide_05

Архив

Тарифные планы

ИНТЕРНЕТ – ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

1.0 ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ


п.п.
НАЗВАНИЕ
ТАРИФА
МАКСИМАЛЬНАЯ
СКОРОСТЬ (Мбит/сек.)
ОРГАНИЗАЦИЯ
ГИГАБИТНОГО ПОРТА
СТОИМОСТЬ
(руб./мес.)
1.1 «ПЕРВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ» 50 нет 480
1.2 «ВТОРОЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ» 100 нет 650
1.3 «ТРЕТИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ» 1
150 3500 руб. 850

Срок подключения до 5 (пяти) рабочих дней;
Смена тарифного плана в рамках данного прейскуранта 0 руб., переход с других тарифов 500 руб.
(1) срок подключения до 10 рабочих дней;



2.0 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

№ п/п НАИМЕНОВАНИЕ СТОИМОСТЬ (руб.)
2.1 Установка WiFi роутера – 150 Mbps 2400
2.2 Установка WiFi роутера – 300 Mbps 2925
2.3 Установка WiFi роутера – 450 Mbps 5670
2.4 Установка WiFi роутера – 1300 Mbps 10660
2.5 Установка USB адаптера – 300 Mbps 1520
2.6 Установка USB адаптера – 1167 Mbps 4548
2.7 Установка HDMI МЕДИАПЛЕЕРА 2500
2.8 Установка HDMI МЕДИАПЛЕЕРА 3500



3.0 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

п.п. НАИМЕНОВАНИЕ ОПИСАНИЕ СТОИМОСТЬ (руб.)
3.1 «VIPEMAIL.RU» - почтовый ящик “имя“@vipemail.ru размером 10Гбайт;  99 р./год
3.2 «ВНЕШНИЙ IP» - выделение IP адреса;
- ежемесячный платёж за IP адрес;
500
100
3.3 «ВНЕ ОЧЕРЕДИ» При наличии технической возможностей
- выполнение работ по подключению к сети интернет в течение 2 (двух) рабочих дней или суббота и воскресенье;
2500
3.4 «BSI-КАСКО 120» 120 минут сервисного обслуживания для устранения технических проблем на стороне клиента, связанных с доступом в интернет и работоспособностью оборудования 1450 р./год
3.5 «ПРОВОДНАЯ ЛВС» на одно порт-устройство
- исполнение в течение пяти рабочих дней;
- расходные материалы;
- настройка до 4 устройств;
- монтаж кабеля в квартире "Клиента» на скобках;
1500



4.0 БОНУСЫ НА ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ

№ п.п. Наименование бонуса Единовременный бонус на счёт
4.1 «6 МЕСЯЦЕВ» 6 (% от платежа)
4.2 «9 МЕСЯЦЕВ» 9 (% от платежа)
4.3 «12 МЕСЯЦЕВ» 12 (% от платежа)
4.4 «ПОДКЛЮЧИ ДРУГА» Один месяц
4.5 «СОТОЧКА» (купи любой товар в shopnet.ru свыше 999 рублей и получи 100 рублей на счёт) 100 руб.


При расторжении договоров бонус в размере предоставленной скидки (в денежном эквиваленте) возврату не подлежит.

Примечания:
При любом варианте подключения к сети интернет возможно использование уже имеющейся работоспособной линии типа витая пара категории 5Е, проложенной по квартире “Клиента”. “Оператору” должно быть предоставлено не менее 2-3 метров свободного конца кабеля выведенного из квартиры “Клиента”.

По желанию «Клиента» возможны другие варианты монтажа кабеля (установка короба, прокладка за плинтусом и т. д. и т. п.).
Стоимость монтажа рассчитывается на основании прейскуранта «Сервисное обслуживание».


После подключения к сети интернет всё активное и пассивное сетевое оборудование, находящееся в границах квартиры «Клиента» (кабельная линия, дополнительное сетевое оборудование и т.п.), переходит в собственность «Клиента», который несёт полную ответственность за  их целостность и работоспособность.


Гарантийный срок эксплуатации кабеля, монтированного OOО “Би Эс Ай М”, составляет 5 лет, начиная с даты подключения. Гарантийные сроки эксплуатации  сетевого оборудования устанавливаются производителем, гарантийный срок рассчитывается с даты установки оборудования специалистами OOО "Би Эс Ай М". Гарантийное обслуживание производится только в течение гарантийного срока  при наличии договора на оказание услуг связи и Акта выполненных работ (оказанных услуг), заверенных печатью и подписью  "Оператора".

Гарантийное обслуживание не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, использованием изделия не по назначению, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме, либо в условиях не предусмотренных производителем, а также  происшедшим вследствие действий сторонних обстоятельств непреодолимой силы (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.п.) Гарантийное обслуживание не распространяется на механические дефекты, тепловые повреждения устройства, дефекты, возникшие вследствие попадания жидкости и других посторонних предметов. Оборудование не подлежит гарантийному обслуживанию, если имеет следы вскрытия и/или неквалифицированного ремонта.

Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты технического отдела либо специализированных сервисных центров. Оборудование принимается в ремонт на срок до 30 (тридцати) дней.

Для предъявления гарантийных претензий необходимо обратиться по телефону: +7(916) 930-0851 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..


Линией разграничения зоны ответственности принимается точка ввода кабеля в помещение «Клиента», (с внешней стороны помещения), либо, точка присоединения кабеля "Клиента" к линиии «Оператора» в этажном слаботочном щитке. Точка присоединения относится к зоне ответственности «Оператора».

Все документы регламентирующие отношения между “Оператором” и” Клиентом” аходятся на официальном сайте «Оператора» по адресу  www.ispbsi.ru