Пакеты и тарифы для доступа в интернет
Тарифы для доступа в интернет и пакеты сервисов PDF |
Тарифы для доступа в интернет и стандартные пакеты подключения: |
![]() |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ 100 Мбит/сек. 700 руб./мес. |
||||||||||
![]() |
ПОРТАЛ 180 Мбит/сек. 800 руб./мес. |
||||||||||
![]() |
СООБЩЕСТВО 210 Мбит/сек. 900 руб./мес. |
||||||||||
![]() |
АТЫ-БАТЫ 260 Мбит/сек. 1000 руб./мес. |
||||||||||
![]() |
СФЕРА 380 Мбит/сек. 1150 руб./мес. |
||||||||||
![]() |
КОНТИНЕНТАЛЬ 500 Мбит/сек. 1250 руб./мес. |
||||||||||
Пакет сервисов «БАЗОВЫЙ» подключение 600 рублей (при отсутствии рабочего кабеля в квартире 2500 рублей единовременно) |
|||||||||||
– авансовый платёж 2 (два) платежа по выбранному Вами тарифу – не включено; – авансовый платёж 2 (два) платежа по выбранному Вами ТВ тарифу «СМОТРЁШКА» – не включено; – техническая поддержка по телефону +7 (903) 969-14-45 – включено; – вызов мастера на дом (по запросу абонента) – 1500 рублей/час; не применяется, если проблема вне зоны ответственности абонента* – доступ к личному кабинету абонента stat.msk.net.ru – включено; * Разграничением зоны ответственности между абонентом и провайдером является место ввода в квартиру канала связи. Отсутствие интернета до точки входа в квартиру – зона ответственности оператора. После входа в квартиру – зона ответственности абонента. Зона ответственности выяснятся двумя вариантами. Первый – удаленно, путём теста на предмет доступности IPадреса абонента. Вторым – вызов мастера, для тестирования канала связи на месте. |
|||||||||||
Пакет сервисов «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО» – подключение 10 000 рублей (разовый платёж). – ежемесячный платёж 2 000 рублей |
|||||||||||
– сервис «ТЕХНО-КАСКО»** – включено; – доступ в интернет на максимальной скорости до 500 Мбит/сек. – включено (2 платежа); – доступ к ТВ «СМОТРЁШКА» с пакетом «СТАНДАРТ» – по желанию абонента; (при наличии в Вашем телевизоре функции «Смарт ТВ» с приложением «СМОТРЁШКА») – двух диапазонный Wi-Fi роутер с 1000 Мбит WAN port – включено; – гарантия на роутер (с возможностью замены при поломке) в течение действия договора – включено; – вызов мастера для устранения проблем в зоне ответственности абонента – включено; – организация канала связи (без монтажа по квартире) – включено; – техническая поддержка по телефону (мессенджер МАX) +7 (903) 969-14-45 – включено; – доступ к личному кабинету абонента stat.msk.net.ru – включено; – почтовый ящик на домене vipemail.ru с размером 1 Гбайт (по желанию клиента) – включено; ** Сервис «ТЕХНО-КАСКО» - включает в себя работу мастера по устранению технических проблем в зоне ответственности абонента. Время прибытия мастера не более двух часов с 12.00 до 21.00 |
|||||||||||
Прейскурант на цифровое телевидение «СМОТРЁШКА» |
|||||||||||
- Оператор связи ООО «БИ ЭС АЙ М» является дилером компании ООО «ЛайфСтрим». За контент и количество каналов несёт ответственность ООО «ЛайфСтрим». Оператор связи ООО «БИ ЭС АЙ М» доставляет этот контент до абонентов посредством своего интернет канала; - для работы ТВ «Смотрёшка» необходим доступ в интернет; - при наличии в телеприёмнике функции «Смарт ТВ», приставка не нужна; - ТВ «Смотрёшка» можно смотреть и на других гаджетах, таких как компьютер и смартфон; - на одном акаунте (учётная запись) можно одновременно смотреть разные каналы на 5 устройствах; ПОДЛЮЧЕНИЕ СмотрёшкаBOX - 6000 рублей (установка и настройка приставки входит в стоимость) ПОДЛЮЧЕНИЕ СМАРТ ТВ - 500 рублей (работа мастера по настройке телевизора абонента) - Дополнительное оборудование можно заказать в интернет магазине www.mediasova.ru Пакеты каналов СТАНДАРТ - 230 каналов 199 руб./мес. ОПТИМА - 304 канала 449 руб./мес. ЭКСКЛЮЗИВ - 326 каналов 749 руб./мес. ЭКСКЛЮЗИВ+КИНО - 326 каналов + кинозал 999 руб./мес. |
|||||||||||
|