Доступ в интернет сам по себе не повышает привлекательность жизни на селе
На ежегодной встрече Совета Федерации с сельской интеллигенцией России обсуждалась проблема оттока жителей из сел в города, сообщает "Парламентская газета". При этом как одна из мер, которая поможет затормозить этот процесс, была упомянута программа устранения цифрового неравенства, в рамках которой планируется подключить к интернету населенные пункты с количеством жителей от 250 до 500 человек.
При этом спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко указала, что подключение к интернету не повысит привлекательность жизни на селе, если не устранены явные социальные изъяны.
"Если в деревне стоят перекошенные здания, если условий для нормальной жизни нет, о каком Интернете здесь можно говорить? Руки отбить тем чиновникам, которые не видят или не хотят видеть, что сначала надо привести это всё в порядок, а уж потом интернет проводить", - высказалась Матвиенко.
В прошлую среду РБК со ссылкой на источники на телекоммуникационном рынке сообщал, что часть фельдшерско-акушерских пунктов и других социально-значимых объектов, которые должны быть подключены к интернету в рамках национальной программы "Цифровая экономика", подключить не удалось по причине отсутствия в них компьютеров.
По данным РБК, в 18 регионах в 2019 году были случаи, когда представители социально значимых объектов отказывались от подписания актов оказания услуг по передаче данных, так как у них не установлено оборудование для доступа в интернет, в связи с чем они не потребляли услугу.
Представитель Минкомсвязи РФ уточнил, что в 2019 году были подключены к интернету более 17 тысяч соцобъектов, при этом пояснил следующее: "Согласно условиям государственных контрактов, Минкомсвязь оплачивает операторам трафик передачи данных, но обеспечение объектов автоматизированными рабочими местами не предусмотрено. Эта обязанность субъектов России, о чем ведомство уведомляло их".
РБК сообщает также со ссылкой источники, что оплата трафика при отсутствии оргтехники представляет собой нецелевое использование денежных средств, о чем предупреждала Счетная палата РФ.
Напомним, аукционы на подключение социально значимых объектов к интернету во всех регионах РФ были завершены осенью 2019 года.
подробнее ...
Уважаемые абоненты!
В связи с выпадением выходных дней на последний и первый день месяцев,
отдел продаж работает по следующему графику:
29.02.2020 (суббота) - с 12.00 до 18.00
01.03.2020 (воскресенье) - с 12.00 до 18.00
Тел.: +7 (499) 245-67-77,
WhatsApp +7 (916) 930-08-51,
Тех. поддержка +7 (903) 969-14-45.
Выручка "Яндекса" от медиасервисов в 2019 году выросла на 103%
Компания "Яндекс" объявила финансовые результаты за 4-й квартал 2019 года, а также в целом за 2019 год, отчет опубликован на сайте компании. При этом выручка "Яндекса" в четвертом квартале 2019 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составила 51,7 млрд рублей.
Общая выручка компании за 2019 год (без учета "Яндекс. Маркета") выросла на 39% и достигла 175,4 млрд рублей. Чистая прибыль компании за год составила 11,2 млрд рублей и снизилась на 75% по сравнению с 2018 годом. Скорректированная чистая прибыль (adjusted net income) составила 23,5 млрд рублей и увеличилась на 6% по сравнению с 2018 годом. Скорректированный показатель EBITDA (adjusted EBITDA) составил 51,0 млрд рублей (824,1 млн долларов США) и вырос на 29% по сравнению с 2018 годом.
Сектор медиасервисов компании включает следующие сервисы: "КиноПоиск", "Яндекс.Музыка", "Яндекс.Афиша", "Яндекс.Телепрограмма", а также продюсерский центр "Яндекс.Студия" и единую подписку на сервисы "Яндекса" - "Яндекс.Плюс". Выручка по сектору медиасервисов в 2019 году составила 3 млрд 867 млн рублей по сравлению с 1 млдр 909 млн рублей в 2018 году, что означает рост в 103%.
Выручка компании от продажи интернет-рекламы составила 121 млрд 738 млн рублей в 2019 году (без учета "Яндекс.Маркета"), что на 18% больше, чем в 2018 году.
подробнее ...
Роскомнадзор разблокировал 2 млн IP-адресов из реестра запрещенных
Роскомнадзор разблокировал более 2 млн IP-адресов, ранее внесенных в реестр запрещенной информации, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на информацию от регулятора.
Согласно пояснениям Роскомнадзора, специалисты ведомства установили, что эти адреса уже длительное время не используются "для обеспечения функционирования запрещенных ресурсов".
Причины, по которым эти адреса были изначально заблокированы, не уточняются.
Интернет-эксперт Филипп Кулин пояснил, что Роскомнадзор "вычистил поштучно 2 млн IP-адресов из реестра". В настоящее время заблокировано 16 тысяч 458 IP-адресов поштучно и 732 тысячи 394 - подсетями.
На сайте реестра по данным на утро вторника, 11 февраля 2020 года, осталось всего 750 тысяч заблокированных IP-адресов, за день до этого их было более 2,8 млн.
Сообщается также, что в конце января 2019 года Роскомнадзор сообщил о снятии ограничений с трех IP-подсетей провайдеров хостинга, которые содержали почти 19 тысяч сетевых адресов, заблокированных в связи с блокировкой мессенджера Telegram. Еще раньше были разблокированы 17 IP-подсетей Amazon и подсети Microsoft.
плдробнее ...
Компания LG оснастила свое smart-телевизоры Apple TV и Apple TV+
Компания LG представила свои smart-телевизоры 2020 года с установленным приложением Apple TV в январе на выставке CES, сообщает пресс-служба компании. Также приложением можно пользоваться и на smart-телевизорах 2019 LG года. Телевизоры LG с встроенным приложением доступны более чем в 80 странах мира.
Уточняется, что приложение Apple TV в дополнение к AirPlay 2 и HomeKit на всех OLED-телевизорах LG 2019 года, телевизорах NanoCell (серии SM9X и SM8X). Позднее в этом месяце приложение Apple TV выйдет на некоторых UHD-телевизорах (серии UM7X и UM6X). Приложение Apple TV и Apple TV+ будут доступны на телевизорах 2020 года, а для телевизоров 2018 года позже будет доступно обновление прошивки.
Приложение Apple TV, доступ к которому можно получить из меню Домашней страницы, дает владельцам телевизоров LG возможность подписаться на стриминговый сервис Apple TV+ с оригинальным контентом от компании Apple.
Также с помощью приложения Apple TV можно подписаться на премиум видеосервисы, доступные как онлайн, так и офлайн, без рекламы. Кроме того, через это приложение пользователи могут получить доступ к своему аккаунту на iTunes и смогут купить или взять напрокат более 100 тысяч фильмов и телепередач.
подробнее ...
Уважаемые абоненты!
01.02.2020 отдел продаж работает с 12:00 до 18:00.
т. (499) 245-6777, WhatsApp +7 (903) 969-14-45
Amediateka и "Каро.Арт" проведут совместную акцию
Видеосервис Amediateka и "Каро.Арт" в кинотеартре "Октябрь" в Москве покажут на большом экраве все эпизоды сериала "Новый Папа", сообщает пресс-служба "Амедиатеки". Событие намечено на 8 февраля 2020 года.
Уточняется, что в рамках марафона состоится российская премьера финальной серии. Проект представят и обсудят со зрителями киновед Всеволод Коршунов и кинокритик Егор Москвитин.
Помимо этого, в других городах России, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург и Казань, в этот же день пройдут специальные показы финального эпизода сериала на английском языке с русскими субтитрами.
Для того чтобы попасть на показ, необходимо приобрести подписку на онлайн-сервис "Амедиатека" на сайте Karofilm и получить приглашение в подарок.
подробнее ...